Восстановление ходовой - sjr. Ремонт подвески, ходовой (SJR) 
+7(495) 210-23-73

РФ, 105005, Москва, Елизаветинский переулок дом 10/2
e-mail: mail@etac.ru

Автокондиционеры

Автономные отопители,
предпусковые подогреватели

Аудио-видео

Преобразователи
напряжения

Парковочное
оборудование

Подогрев
сидений

Системы
охраны

Интернет магазин Климатическое оборудование Наши цены
Восстановление ходовой sjr Ремонт подвески ходовой SJR
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ -
Скидки/акции Распечатайте купон со скидкой
Скидки и акции
В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ
Инструкции Инструкции по применению Наши инструкции
Наши инструкции
АВТОСЕРВИС ПРЕМИУМ-КЛАССА
Фотографии Фотографии работы техсервиса Фотографии работы мастеров
ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

Техническое
обслуживание

Ремонт подвески,
ходовой (SJR)

Диагностика и
ремонт ДВС

Диагностика и
ремонт КПП

Чистка
инжекторов

Ремонт
турбин

Ремонт выхлопных систем

Шиномонтаж

 

автокондиционеры - ремонт, диагностика и заправка автокондиционеров

Ремонт ходовой части (восстановление шаровых опор) по технологии SJR

Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей ( Япония, джипы, sportline и др.) при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. По технологии замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще более увеличивает стоимость ремонта. У нас же возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть.

Описание технологии SJR:

Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :

  1. способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.
  2. свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
  3. безусадочностью - 0,4 % от обьема.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.

ТЕХНОЛОГИЯ SJR БОЛЕЕ ТРЕХ ЛЕТ УСПЕШНО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ в городах ВЛАДИВОСТОК, ХАБАРОВСК, ИРКУТСК, УССУРИЙСК, ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ и других.

Когда у вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, пригласите нас на консультацию, и вероятно на ремонт - это будет значительно дешевле, чем замена деталей.

Конечный продукт надежен и безопасен. Стоит все это значительно дешевле - вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.

Широчайшая область применения - все автомобили ОТ и ДО.

технология SJR технология SJR технология SJR технология SJR




Для получения более детальной информации обращайтесь к нам в офис по телефонам: +7(495) 210-23-73

 
Яндекс цитирования

Все права защищены. Copyright © «Елизаветинский ТехАвтоЦентр - ETAC», 2005г
Изготовление сайта2005г